воскресенье, 28 марта 2010 г.

Онлайн дневник

Оставьте, Борис, вы такой дипломат (слово дипломат было в большом ходуу детей в том особом значении, какое они придавали этому слову); дажескучно,сказала Наташа оскорбленным, дрожащим голосом Внутренняя перелинковка блога Да как же, батюшка, заговорил, остановившись, Несвицкий, снимаяфуражку и расправляя пухлой рукой мокрые от пота волосы, как же неговорил, что мост зажечь, когда горючие вещества положили? Я вам не "батюшка", господин штаб-офицер, а вы мне не говорили, чтобмост зажигайт! Я служба знаю, и мне в привычка приказание строго исполняйт.Вы сказали, мост зажгут, а кто зажгут, я святым духом не могу знайт..

Она прислушалась радостно к той (как будтонеожиданной для нее) прелести, с которой эти звуки переливаясь наполнили всюпустоту залы и медленно замерли, и ей вдруг стало весело


И князь Андрей, сделав распоряжение об отъезде, ушел в свою комнату http://ivanchikovzop.blogspot.com. Казаки же и мужики, лазившие между французами, считали, что теперьуже все было возможно

Комментариев нет: